берестов кошкин щенок урок 2 класс

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: Презентация к уроку литературного чтения В. Берестов "Кошкин щенок" - презентация

Презентация по предмету "Русский язык, Литература, Чтение" на тему: "Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: Презентация к уроку литературного чтения В. Берестов "Кошкин щенок"". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна.

Интернет-ресурсы Фон: Компьютер: 2.png Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать.

Интернет-ресурсы Фон: Ноутбук: Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник.

Веточки берёзы Интернет - ресурсы Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник.

Подзаголовок слайда. Интернет - ресурсы Цветы Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны.

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна.

Клипарт для фотошопа "9 мая" Интернет – ресурсы Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны.

Интернет-ресурсы Фон: Компьютер: 2.png Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать.

Интернет – ресу

Источник

Конспект урока "В.Берестов "Кошкин щенок" 2 класс УМК Школа России

Задачи: развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к животным и интерес к чтению.

Предметные: знать отличительные особенности поэтического текста; уметь находить в тексте слова и выражения, создающие художественный образ героев; правильно интонировать, читать по ролям; уметь находить в тексте строки, которые являются ответами на вопросы, составлять рассказ по рисунку.

регулятивные: определять учебные задачи при работе с произведением, удерживать их в памяти; оценивать результаты своего труда и труда одноклассников; устанавливать очерёдность работы в паре, освоить одно из правил работы в группе (распределение ролей при инсценировании);

коммуникативные: воссоздавать образы по вопросам учителя, работать в паре, строить взаимоотношения в соответствии с правилами работы в группе.

Личностные: выражать собственные чувства при чтении текстов и в ходе размышлений, анализа; самоопределяться в выборе заданий; проявлять фантазию и творческие способности, реализовывать свой творческий потенциал в процессе инсценировки и создания собственных текстов.

Оборудование к уроку: учебник «Литературное чтение. 2 класс», часть 1, предметные картинки с домашними животными и их детеныши, оценочные листы

- Улыбка самому себе не нужна. Она предназначена другим людям, чтобы им с вами было хорошо и комфортно. Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь мне. Вот в таком хорошем настроении мы и начнём наш урок. Но сначала подготовимся к работе.

-Что необычного в названии? Интересно узнать, почему Берестов так назвал произведение? Что для этого необходимо сделать? Определим задачи урока.

-Откройте учебники на с. 130, рассмотрите рисунки. Можно ли по этим рисункам догад

Источник

Конспект урока для 2 класса «В. Берестов «Кошкин щенок»

Цели: познакомить учащихся с веселым стихотворением В. Берестова «Кошкин щенок»; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к животным и интерес к чтению.

Предметные: знать отличительные особенности поэтического текста; уметь находить в тексте слова и выражения, создающие художественный образ героев; правильно интонировать, читать по ролям; уметь находить в тексте строки, которые являются ответами на вопросы, составлять рассказ по рисунку.

регулятивные: определять учебные задачи при работе с произведением, удерживать их в памяти; оценивать результаты своего труда и труда одноклассников; устанавливать очерёдность работы в паре, освоить одно из правил работы в группе (распределение ролей при инсценировании);

коммуникативные: воссоздавать образы по вопросам учителя, работать в паре, строить взаимоотношения в соответствии с правилами работы в группе.

Личностные: выражать собственные чувства при чтении текстов и в ходе размышлений, анализа; самоопределяться в выборе заданий; проявлять фантазию и творческие способности, реализовывать свой творческий потенциал в процессе инсценировки и создания собственных текстов.

Оборудование к уроку: учебник «Литературное чтение. 2 класс», часть 1, предметные картинки с домашними животными и их детеныши, оценочные листы

-Откройте учебники на с. 130, рассмотрите рисунки. Можно ли по этим рисункам догадаться, о чём произведение и почему такое необычное название?

Физминутка. «Не упади». (исходное положение: стоя прямо, пятки вместе, носки врозь, руки в стороны. Поднять одну ногу и сделать хлопок под коленом, затем поднять другу -хлопок). Раз, два- прямо стой!

-Какую часть стихотворения мо

Источник

Презентация и конспект урока по литературному чтению на тему "В.Берестов "Кошкин щенок""

Формировать навыки прогнозирования содержания текста, выбирать виды деятельности на уроке, чтения вслух, восприятие на слух прочитанного.

Регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Познавательные УУД: овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, составление текстов в устной форме.

Коммуникативные УУД: готовность слушать собеседника и вести диалог, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Планируемые личностные результаты: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Материалы и оборудование: учебник «Литературное чтение. 2 класс», 1 часть, авторы Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий (с.130-131); презентация урока; изображения животных; мягкая игрушка – собака.

- Ребята, у меня есть друг, который очень хотел с вами познакомиться и я пригласила его к нам на урок чтения. Это щенок, которого зовут Тобик. Он принёс для вас интересную историю и веселые стихи.

Домашнее задание. Вспомнить или придумать историю, когда животные воспитывали не своих детёнышей. Составить план истории. Рассказать историю.

Речевая разминка Хорошие люди всегда благодарны – За службу, за верность, за радость для глаз. Недаром же памятник есть сенбернару, Что многих людей заблудившихся спас. Разыскивал он их сквозь грозную вьюгу, При жгучем морозе и в тёмную ночь, Чтобы человеку – не брату, не другу, - Как брату и другу, коль надо, помочь!

Физкультминутка Раз, два – прямо стой! Три, четыре – руки шире! Пять, шесть – потихоньку присесть! Встать – ногу правую поднять! Три, четыре – хлопнуть! Ногу левую поднять, Раз, два – хлопнуть!

Выборочное чтение Как

Источник

Презентация по литературному чтению (В. Берестов "Кошкин щенок") 2 класс

Куликовский филиал МБОУ СОШ с. Октябрьское Открытый урок по литературному чтению во 2 классе В. Берестов. "Кошкин щенок" Подготовила: учитель начальных классов I квалификационной категории Панарина С. В. 2015 г.

Речевая разминка Хорошие люди всегда благодарны – За службу, за верность, за радость для глаз. Недаром же памятник есть сенбернару, Что многих людей заблудившихся спас. Разыскивал он их сквозь грозную вьюгу, При жгучем морозе и в тёмную ночь, Чтобы человеку – не брату, не другу, - Как брату и другу, коль надо, помочь!

Взрослые животные - детёныши Медвежонок Лисица Жеребёнок Корова Тигрёнок Зайчиха Лисёнок Кошка Зайчонок Лошадь Телёнок Медведица Щенок Тигрица

Загадки Мордочка усатая, Шубка полосатая. Часто умывается, А с водой не знается. Чёрный нос, Колечком хвост. Дом охраняет, Громко лает, Кошек пугает.

Задачи урока: Познакомиться с писателем и его произведением Научиться читать произведение выразительно Составить свой рассказ по рисунку Оценить свои достижения

Словарная работа Приёмный сын содержащее себя в чистоте, опрятное Чистоплотное животное усыновлённый сын Верзила колыхаться, производить всплеск Плескаться Полуспит. Состояние, при котором хочется спасть Дремлет высокий и нескладный

Раз, два – прямо стой! Три, четыре – руки шире! Пять, шесть – потихоньку присесть! Встать – ногу правую поднять! Три, четыре – хлопнуть! Ногу левую поднять, Раз, два – хлопнуть! Физкультминутка

Выборочное чтение 1 группа. Каким был щенок? 2 группа. Как кошка ухаживала за ним? 4 группа. Каким стал сынок? 3 группа. Какой была кошка-мать?

Работа в парах Щенок: ласковый, милый, скромный, жизнерадостный, самостоятельный, симпатичный Кошка: заботливая, ласковая, любящая, труженица, любит чистоту и порядок

у собаки большой живот и тяжело дышит много пьет
Если ваша собака вдруг отказалась от еды, не стоит преждевременно бить тревогу. Возможно, всему виной аномально жаркая погода, но если причина в другом, то питомцу необходимо как можно скорее помочь. Конечно, для многих

Чего мы достигли? Познакомил

Источник

Тема: Валентин Берестов. «Кошкин щенок». (Слайд 1)

1. Отрабатывать умение отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в тексте;

4.Развивать коммуникативность: умение общаться друг с другом уважительно, высказывать смело своё мнение, оценивать ответы товарищей.

4.Учить работать над образом литературного героя: передать своё отношение через поступок, речь героя. Обобщить полученные знания, применить их на практике;

Технологии: игровая, технология формирования правильного типа читательской деятельности, здоровьесберегающая, информационно-комуникативная.

-Своё прекрасное настроение я хочу передать всем вам. И предлагаю наш урок начать с улыбки. Посмотрите в глаза своему соседу по парте. Подарите ему свою улыбку.

Сделать глубокий вдох носом, задержать дыхание и выдохнуть ртом, задувая воображаемое пламя свечи так, чтобы пламя сразу погасло.

Глубоко вдохнуть, задержать дыхание и медленно дуть на воображаемое пламя свечи, чтобы пламя не погасло. Повторить 2-3 раза.

На торте горят 8 свечей. Задуем пламя воображаемых свечей так, чтобы сразу погасло. Сделать глубокий вдох носом. Задержали дыхание. Выдох через рот. Повторить 2-3 раза.

Дети: Памятник поставили в честь братьев наших меньших – собак, которые своей преданностью, героизмом, жертвенностью ради человека доказали, что достойны такого почёта.

1 ученик: Берестов Валентин Дмитриевич родился в 1928 в городе Мещовске, Калужской области в семье учителя истории – человека доброго и талантливого. Свою любовь к детской литературе будущий поэт и писатель принёс из раннего детства. (Слайд 13)

шишки после укола собаке лечение
Появление болезненных уплотнений в местах введения лекарственных препаратов отмечают очень часто. Шишки от уколов могут возникать в любой зоне инъекций, но чаще такие осложнения отмечают после внутримышечного в

2 ученик: Читать маленький Валентин начал в 4 года благодаря своей слепой прабабушке. Она любила газету «Известия» и просила маленького внука описывать картинки в газете

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Литературная гостиная для учащихся 1–4-х классов, посвященная творчеству В.Берестова, компьютерная презентация "Берестов"

Пробуждать у учащихся в свободное от уроков время самостоятельно обращаться к книге как источнику содержательного и занимательного проведения досуга.

Приглашаю Вас в “Литературную гостиную”, посвящённую творчеству Валентина Дмитриевича Берестова - поэта, прозаика, переводчика, критика, литературоведа.

1 апреля 1928 года в маленьком, тихом городке Мещовске, Калужской области, в семье учителя родился Валя Берестов. Отец будущего поэта сам писал в юности стихи и сыну сумел привить страстную любовь к чтению.

По признанию Берестова, одним из величайших событий его жизни было то, что в четыре года он научился читать. А произошло это необыкновенным способом. Дело в том, что первым буквам мальчика научила слепая прабабушка. Она выписывала газету “Известия” и, не имея возможности читать, просила правнука пересказывать словами рисунки, фотографии, карикатуры, которые в газете помещались. “Однажды, я ей рассказывал, - вспоминал Валентин Дмитриевич, - средь бурного моря высился гордый утёс с четырьмя буквами по крутому обрыву. “Три одинаковых буквы рядом? – спросила прабабушка. - Не иначе СССР!”” Это и было первое слово, прочитанное будущим поэтом.

Книги были с ним с самого раннего детства. Книги замечательные: сказки Андерсена и “Гекельберри Финн”, “Одиссея” и баллады Жуковского. Даже учился Валя Берестов одно время в селе с литературным и довольно странным названием Лев Толстой.

Поэтические способности обнаружились у маленького Вали очень рано. Первый стихотворный опыт закончился грустно. За дразнилки на одноклассников их автор – восьмилетний Берестов был бит.

В 1942 году

Источник