действующие лица собака на сене

Собака на сене

«Соба́ка на се́не» ( исп.   El perro del hortelano, букв. «Собака садовника») — комедия в трёх действиях испанского драматурга Лопе де Веги, написанная примерно в 1618 году. Впервые опубликована в 11-м томе собрания комедий Лопе де Веги, вышедшем в Мадриде и Барселоне (1618)

В последующие годы пьеса неоднократно переиздавалась под заголовками « Amar al ver amar » («Любить при виде любви») и « La Condesa de Belflor » («Графиня де Бельфлор»). Окончательно сложившееся название является частью испанской пословицы « El perro del hortelano, que ni come las berzas ni las deja comer al amo», близкой по смыслу выражению «Собака на сене, сама не ест и другим не даёт»

Первым переводчиком комедии в России стал Н. Пятницкий (1843), сделавший прозаическую версию пьесы. В дальнейшем к переводам «Собаки на сене» обращались Алексей Маслов, Владимир Пяст, Михаил Лозинский и другие литераторы и публицисты

Содержание

Действующие лица [ править | править код ]

Сюжет [ править | править код ]

Молодая неаполитанская вдова Диана пребывает в смятении: её сердцем завладел секретарь Теодоро. Пытаясь разобраться в нахлынувших чувствах, графиня де Бельфлор признаётся себе, что если бы этот умный, красивый мужчина был от рождения знатным, то она позволила бы ему приблизиться к себе. Ситуация усугубляется тем, что Теодоро симпатизирует служанке Марселе: дело явно идёт к свадьбе.

Попытки справиться с любовью Диане не удаются: от имени несуществующей римской подруги она пишет письмо-признание, просит Теодоро оценить послание и переписать его «своей рукой». Молодой человек догадывается об истинных причинах, стоящих за письмом, но в то же время сознаёт, что между ним и графиней — пропасть. Достаётся и Марселе: изнемогая от ревности, Диана приказывает запереть служанку на несколько дней в с

Источник

Сцена почти пуста: ширма, гримировальный столик, старый чемодан — предметы, которые так часто сопровождают артистов в путешествиях. Камерное пространство обитаемо: его наполняют мастерство Елены Подкаминской и чарующие переливы музыки Фаустаса Латенаса.

Отличительная особенность спектакля — абсолютная простроенность, выверенность каждого слова, жеста, взгляда. Режиссерский рисунок позволяет актрисе играть интонациями, иллюстрируя героев повествования, наслаждаться звучанием слова, импровизировать.

Елена Подкаминская окончила Театральный институт имени Бориса Шукина (курс Александра Ширвиндта). Ведущая актриса Московского академического театра сатиры. Играла в спектаклях: «Собака на сене», «Время и семья Конвей», «Слишком женатый таксист», «Игра» (по пьесе «Свадьба Кречинского»), «Распутник», «Таланты и поклонники», «Мольер» («Кабала святош»), «Средства от наследства».

Дебют Елены Подкаминской в кино состоялся в 2002 году в фильме Сергея Урсуляка «Неудача Пуаро» (роль – Урсула Борн). А начав сниматься в 2012 году в сериале «Кухня», Елена получила широкую известность, сыграв одну из главных ролей – арт-директора ресторана Викторию Сергеевну Гончарову. Уже в статусе известной и любимой зрителями актрисы сериала «Кухня» Елена снялась в полнометражном фильме «Кухня в Париже», где ее партнером был знаменитый французский актер Венсан Перес.

В фильмографии актрисы более 30 киноработ: «Я вернусь», «По ту сторону от войны», «Судьба по имени Фарман», «О чем говорят мужчины», «Любовь напрокат», «Научи меня жить» и др.

Актёр сыграл в множестве спекта

Источник

Собака

Собаки известны своими способностями к обучению, любовью к игре, социальным поведением. Выведены специальные породы собак, предназначенные для различных целей: охоты, охраны, тяги гужевого транспорта и другого, а также декоративные породы (например, болонка, пудель ).

Содержание

Происхождение и история одомашнивания [ править | править код ]

В суждениях учёных о предках домашней собаки присутствуют две точки зрения. Одни считают, что собаки — полифилетическая группа (происходящая от нескольких предков), другие придерживаются мнения, что все собаки произошли от одного предка ( монофилетическая теория)

На происхождение собаки от волка указывают комплексные результаты сравнительного анализа хромосом, поведения, морфологии, вокализации и результаты молекулярно-генетического анализа

Собака является древнейшим из всех домашних животных. Учёные сходятся на том, что собака была одомашнена в Старом Свете в эпоху верхнего палеолита ; однако по поводу точного места, временно́го отрезка и причин одомашнивания собаки в научной среде до сих пор единого мнения нет

. Наскальные изображения, рисунки и находки археологов позволяют учёным делать некоторые выводы и предположения. В Волго-Окском междуречье собака представлена на всём протяжении мезолита и, по мнению археологов, являлась единственным домашним животным. Мезолитические собаки отличались крупными размерами и мощными челюстями. Судя по следам разделки на костях, местное население употребляло собак в пищу. Использовались шкуры и кости (для изготовления игольников ). Основная роль собаки этого периода — помощник на охоте

Существуют разные сценарии начала одомашнивания волка. В одном из них инициатива одомашнивания волка принадлежала человеку, в другом — волк сам начал осваивать новую экологическую нишу вблизи стоянок первобытного человека, т

Источник

Собака на сене

«Соба́ка на се́не» ( исп.   El perro del hortelano, букв. «Собака садовника») — комедия в трёх действиях испанского драматурга Лопе де Веги, написанная примерно в 1618 году. Впервые опубликована в 11-м томе собрания комедий Лопе де Веги, вышедшем в Мадриде и Барселоне (1618)

В последующие годы пьеса неоднократно переиздавалась под заголовками « Amar al ver amar » («Любить при виде любви») и « La Condesa de Belflor » («Графиня де Бельфлор»). Окончательно сложившееся название является частью испанской пословицы « El perro del hortelano, que ni come las berzas ni las deja comer al amo», близкой по смыслу выражению «Собака на сене, сама не ест и другим не даёт»

Первым переводчиком комедии в России стал Н. Пятницкий (1843), сделавший прозаическую версию пьесы. В дальнейшем к переводам «Собаки на сене» обращались Алексей Маслов, Владимир Пяст, Михаил Лозинский и другие литераторы и публицисты

Содержание

Действующие лица [ править | править код ]

Сюжет [ править | править код ]

Молодая неаполитанская вдова Диана пребывает в смятении: её сердцем завладел секретарь Теодоро. Пытаясь разобраться в нахлынувших чувствах, графиня де Бельфлор признаётся себе, что если бы этот умный, красивый мужчина был от рождения знатным, то она позволила бы ему приблизиться к себе. Ситуация усугубляется тем, что Теодоро симпатизирует служанке Марселе: дело явно идёт к свадьбе.

Попытки справиться с любовью Диане не удаются: от имени несуществующей римской подруги она пишет письмо-признание, просит Теодоро оценить послание и переписать его «своей рукой». Молодой человек догадывается об истинных причинах, стоящих за письмом, но в то же время сознаёт, что между ним и графиней — пропасть. Достаётся и Марселе: изнемогая от ревности, Диана приказывает запереть служанку на несколько дней в с

Источник

Сцена почти пуста: ширма, гримировальный столик, старый чемодан — предметы, которые так часто сопровождают артистов в путешествиях. Камерное пространство обитаемо: его наполняют мастерство Елены Подкаминской и чарующие переливы музыки Фаустаса Латенаса.

Отличительная особенность спектакля — абсолютная простроенность, выверенность каждого слова, жеста, взгляда. Режиссерский рисунок позволяет актрисе играть интонациями, иллюстрируя героев повествования, наслаждаться звучанием слова, импровизировать.

Елена Подкаминская окончила Театральный институт имени Бориса Шукина (курс Александра Ширвиндта). Ведущая актриса Московского академического театра сатиры. Играла в спектаклях: «Собака на сене», «Время и семья Конвей», «Слишком женатый таксист», «Игра» (по пьесе «Свадьба Кречинского»), «Распутник», «Таланты и поклонники», «Мольер» («Кабала святош»), «Средства от наследства».

Дебют Елены Подкаминской в кино состоялся в 2002 году в фильме Сергея Урсуляка «Неудача Пуаро» (роль – Урсула Борн). А начав сниматься в 2012 году в сериале «Кухня», Елена получила широкую известность, сыграв одну из главных ролей – арт-директора ресторана Викторию Сергеевну Гончарову. Уже в статусе известной и любимой зрителями актрисы сериала «Кухня» Елена снялась в полнометражном фильме «Кухня в Париже», где ее партнером был знаменитый французский актер Венсан Перес.

В фильмографии актрисы более 30 киноработ: «Я вернусь», «По ту сторону от войны», «Судьба по имени Фарман», «О чем говорят мужчины», «Любовь напрокат», «Научи меня жить» и др.

как натравить собаку на другую
Если собака хорошо ест, это еще не значит, что можно расслабиться и больше никогда не менять рацион. Аллергия может проявиться на корм, который собака с удовольствием ела много лет. Иногда рацион надо сменить по рекомен

Актёр сыграл в множестве спекта

Источник

Собака

Собаки известны своими способностями к обучению, любовью к игре, социальным поведением. Выведены специальные породы собак, предназначенные для различных целей: охоты, охраны, тяги гужевого транспорта и другого, а также декоративные породы (например, болонка, пудель ).

Содержание

Происхождение и история одомашнивания [ править | править код ]

В суждениях учёных о предках домашней собаки присутствуют две точки зрения. Одни считают, что собаки — полифилетическая группа (происходящая от нескольких предков), другие придерживаются мнения, что все собаки произошли от одного предка ( монофилетическая теория)

На происхождение собаки от волка указывают комплексные результаты сравнительного анализа хромосом, поведения, морфологии, вокализации и результаты молекулярно-генетического анализа

Собака является древнейшим из всех домашних животных. Учёные сходятся на том, что собака была одомашнена в Старом Свете в эпоху верхнего палеолита ; однако по поводу точного места, временно́го отрезка и причин одомашнивания собаки в научной среде до сих пор единого мнения нет

. Наскальные изображения, рисунки и находки археологов позволяют учёным делать некоторые выводы и предположения. В Волго-Окском междуречье собака представлена на всём протяжении мезолита и, по мнению археологов, являлась единственным домашним животным. Мезолитические собаки отличались крупными размерами и мощными челюстями. Судя по следам разделки на костях, местное население употребляло собак в пищу. Использовались шкуры и кости (для изготовления игольников ). Основная роль собаки этого периода — помощник на охоте

лечение собаки при болезни печени
Фемостон 2/10 выпускается в виде таблеток, покрытых пленочной оболочкой двух видов – розового и светло-желтого цвета: круглые, двояковыпуклые, с гравировкой «379» на одной из сторон, при разломе – ядро таблетки белого цве

Существуют разные сценарии начала одомашнивания волка. В одном из них инициатива одомашнивания волка принадлежала человеку, в другом — волк сам начал осваивать новую экологическую нишу вблизи стоянок первобытного человека, т

Источник

В отделе периодических изданий (110к. 2 корпус) оформлена книжная выставка, посвященная 85-летию со дня рождения журналиста. О работах Валерия Ганичева, рассказывают периодические издания, представленные на экспозиции: «Роман-журнал. XXI век», «Молодая гвардия», «Наш современник» и др.

2018 год объявлен Годом единства России. «Вместе мы – сила!» – так называется выставка-просмотр в отделе гуманитарной литературы (405 к.), посвященная многочисленным народам, населяющим нашу родину. Кто мы, откуда? Почему живем именно в этом регионе, на этой территории? Мы такие разные, народы России, и все-таки мы вместе!

На выставке представлены книги по истории российского государства, сложившегося на полиэтнической основе и объединившего множество народов и народностей. Широкому кругу читателей будут интересны издания об обычаях, обрядах, верованиях, играх, свадебных ритуалах разных народов. Особый интерес представляют тома из фундаментальной серии «Народы и культуры» – глубокие исследования по этногенезу, этнической истории, этнографическому облику того и ли иного народа.

В рамках празднования 200-летия со дня рождения И. С. Тургенева, человека необыкновенно талантливого, которого Ги де Мопассан описал так: «...гениальный романист, изъездивший весь свет, знавший всех великих людей своего века, прочитавший все, что только в силах прочитать человек, и говоривший на всех языках Европы так же свободно, как на своем родном», отдел редких книг и работы с книжными памятниками (805 к.) подготовил юбилейную книжную экспозицию.

Литературный преемник Пушкина, хранитель «великого и могучего» русского языка, он явился создателем классических образов, ставших воплощением русского характера, русского человека. Его пр

Источник