у собаки на голове рана что делать

Тибетская Астрология

В старинных буддийских сутрах дается определение судьбы человека по году, месяцу, дню и даже часу рождения: двенадцать лет Восточного цикла, а также двенадцать месяцев, дни месяца и часы суток носят имена определенных животных. Среди них различают пять "жестких" знаков (знаки Тигра, Дракона, Лошади, Собаки, Свиньи) и семь "мягких" (знаки Мыши, Быка, Зайца, Змеи, Овцы, Обезьяны и Петуха). В периоды действия "жестких" знаков обстоятельства жизни и черты личности трудно поддаются изменению, человек действует под давлением обстоятельств, в "мягкие" же периоды многое становится податливым, вариабельным, доступным изменению - это деление не совпадает с делением знаков на яньские и иньские).

Если изобразить 12 знаков цикла в виде круга, расположив их, как принято на Востоке, по часовой стрелке, и поместить в центр фигуру сидящего Будды, то один из знаков окажется над его головой, два других - на уровне ушей, два следующих - на уровне плеч и так далее. Буддийские астрологи учитывали и расположение знаков "относительно Будды", считая, что с течением времени зодиакальный круг поворачивается вокруг Будды п р о т и в часовой стрелки.

Особенно часто это расположение знаков учитывалось для уточнения характеристики года рождения. Восточный год начинающийся, как известно, не 1 января, а в конце января - феврале, открывается месяцем Тигра. Поэтому в начале любого года (весной) месяц Тигра находится над головой Будды. Знак же, обозначающий год, может оказаться в любом другом месте.

Таким образом, человек, родившийся в год Тигра и месяц Тигра, считается родившимся у головы Будды, а в тот же год осенью (в месяц Обезьяны) - возле его ног.

Текущий месяц (приблизительно соответствующий тому или иному европейскому знаку Зодиака) всегда помещается над головой Будды. Так, если вы родились в год Тигра, но в июне, соответствующем месяц

Источник

Советский и российский прозаик и поэт абхазского происхождения. Родился в семье бывшего владельца кирпичного завода иранского происхождения. В 1938 г. отец писателя был депортирован из СССР. Воспитывался родственниками матери-абхазки. Окончил русскую школу в Абхазии с золотой медалью. Поступил в Библиотечный институт в Москве. После 3 лет обучения перевёлся в Литературный институт им. А. М. Горького, который окончил в 1954 году. Работал журналистом в Курске и Брянске. В 1955 году стал редактором в абхазском отделении Госиздата. Первая книга стихов «Горные тропы» вышла в Сухуми в 1957, в конце 1950-х годов начал печататься в журнале «Юность». Известность к писателю пришла в 1966 г. после публикации повести «Созвездие Козлотура». Автор романов «Сандро из Чегема», «Человек и его окрестности»; повестей: «Стоянка человека», «Кролики и удавы», «Созвездие Козлотура», «Софичка», «Школьный вальс или Энергия стыда», рассказов: Тринадцатый подвиг Геракла, «Начало», «Петух», «Рассказ о море», «Дедушка» и других произведений. Искандер-прозаик отличается богатством воображения. Искандер предпочитает повествование от первого лица, выступая в роли явно близкого самому автору рассказчика, охотно и далеко отклоняющегося от темы, который среди тонких наблюдений не упускает случая с юмором и критически высказаться о современности. В 1979 году участвовал в создании неподцензурного альманаха «Метрополь» (повесть «Маленький гигант большого секса»). Был членом жюри на финальной игре Высшей лиги КВН 1987 года. В 2006 году участвовал в создании книги «Автограф века». По произведениям Искандера сняты худ. фильмы: «Время счастливых находок», «Воры в законе» (1989), «Пиры Валтасара» (реж. Ю. Кара) и другие. Особое место в творчестве писателя занимают его худ.-публ., лит. и филос. статьи и эссе и многочисленные интервью, опубликованные в центральной российской и зарубежной прессе во второй поло

Источник

Что делать если укусила кошка

Кошка является одним из самых популярных «животных-компаньонов». Она пребывает в постоянном общении с человеком и в значительной степени поддается его влиянию. Однако кошки все-таки по-другому воспринимают окружающий мир, руководствуются интуицией и предпочитают всегда действовать по-своему.

Случается, что кошка кусает незнакомого человека и даже своего хозяина в ответ на ласку. Всему виной может быть неправильная социализация животного, его желание удержать контроль над любой ситуацией, определенные заболевания, статическое электричество, которое вырабатывается при поглаживании кошачьей шерсти и вызывает болезненные ощущения, и прочие факторы.

Как избежать укусов кошки

Самое главное, ни в коем случае не трогайте бездомных кошек. Вы не можете предугадать реакцию незнакомого животного. И тем более вы не можете знать, насколько оно здорово.

Во-первых, рекомендуется периодический осмотр животного у ветеринара. В большинстве случаев только специалист в состоянии обнаружить у вашего питомца какое-либо заболевание, которое может стать причиной агрессивной реакции кошки на некоторые действия с вашей стороны. К примеру, артрит шеи, задних или тазобедренных суставов, инфекционные заболевания ушей, больные зубы вызывают у кошек болезненные ощущения, которые могут усиливаться во время ваших поглаживаний.

Во-вторых, не стоит забывать, что не каждой кошке по душе чрезмерные ласки. Некоторым животным вполне достаточно быть рядом с человеком, а более тесный контакт их напрягает.

В-третьих, важную роль играет правильное воспитание кошки. Если котенок хочет вас укусить, не убирайте сразу руку, а наоборот слегка надавите ею дальше. Со временем этот способ поможет отучить кошку от агрессивного поведения по отношению к вам.

В-четвертых, можно подарить питомцу какую-нибудь мягкую вещицу или игрушк

Источник

Бешенство у кошек: первые признаки, основные симптомы, профилактика

Бешенство – смертельное заболевание теплокровных, в т.ч. и человека, вызывающее специфический энцефалит. Возбудитель – Rabies virus, способный сохраняться в трупах павших животных несколько недель. При нагревании до 100 градусов вирус погибает, при замораживании сохраняет активность в течение 2х лет. Вирус неустойчив к 5% растворам щелочи, фенола и формалина.

Бешенству подвержены все теплокровные животные. Основными переносчиками этого заболевания являются лисы, волки, еноты, ежи, грызуны, летучие мыши. В черте города – бродячие собаки и кошки.

Вирус бешенства содержится в слюне больного животного. Кошка может заразиться бешенством, съев больного грызуна или получив травму от носителя заболевания. Человек так же заражается бешенством посредством укуса. Другой путь передачи заболевания – через слюну животного, попавшую на слизистые оболочки или кожу. На коже имеются микротрещинки, через которые вирус проникает в организм.

Инкубационный период бешенства у кошки может варьироваться в зависимости от количества вируса, попавшего в организм, а так же от величины и места травмы: чем ближе укус к голове, тем меньше времени потребуется вирусу для преодоления расстояния от места внедрения до головного мозга. Как правило, первые симптомы появляются через 2-3 недели после заражения, однако известны случаи, когда первые признаки бешенства у кошек появлялись через несколько месяцев и даже через год после контакта с вирусоносителем. К несчастью, вирус бешенства у кошек начинает выделяться со слюной еще до появления клинических признаков, что повышает риск заражения смертельным заболеванием других животных и их владельцев.

Попав в организм, вирус движется по нервным волокнам к головному мозгу, а оттуда в слюнные железы, где начинает размножение. Этот процесс очень сложен, и до

Источник

Самые умные породы собак. Топ-26 (с фотографиями)

В 1994 году Стенли Корен (род. 1942), профессор психологии Университета Британской Колумбии в Ванкувере (Канада), издал книгу "Интеллект собак" / The Intelligence of Dogs. Эта книга стала бестселлером, она выдержала уже 16 изданий и переведена на 26 языков (перевода на русский язык пока нет).

В своей книге автор рассматривает три аспекта интеллекта собак: инстинктивный интеллект, интеллект послушания и адаптивный интеллект. Инстинктивный интеллект позволяет собаке выполнять функции, уже заданные генетически, например, пастушеские или охранные.  Адаптивный интеллект проявляется при выполнении задач с помощью собственных сил. Интеллект послушания - это способность собаки к обучению выполнения команд человека.  Именно интеллект послушания лёг в основу рейтинга самых умных пород собак, который Стенли Корен представил в своей книге. Данные по способности собак выполнять различные команды Корен получил, опросив судей по дрессировке собак США и Канады. Автор сам признает ограниченность своего подхода по определению интеллектуальности той или иной породы, т.к. ездовые или охотничьи породы собак должны для успешного решения стоящих перед ними задач обладать значительной степенью независимости, по этой причине они менее склонны к выполнению команд, чем домашние собаки. Поэтому, несмотря на то, что ездовые или охотничьи породы собак стоят в рейтинге гораздо ниже, чем домашние породы, это не всегда говорит о том, что домашние породы однозначно умнее. Кроме того, автор отмечает в своем исследовании, что сравнительно недавно выведенные породы собак более обучаемы, чем древние породы собак, генотип которых ближе к генотипу дикого волка, не случайно последнее место в рейтинге занимает афганская борзая - одна из древнейших пород собак.

меню питания щенка немецкой овчарки
Немецкая овчарка – порода собак, которая может нести службу, быть сторожем, компаньоном, поводырем. Подобная универсальность связана с тем, что эти собаки отличаются легкой обучаемостью, неприхотливы в содержании, сд

Стенли Корен разделил собак

Источник

Система добровольной сертификации зарегистрирована в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ) от 4 февраля 2014г.. рег.№ РОСС RU.31163.04ЖМФО

Словарь паронимов

Словарь паронимов

Паронимия (от греч. возле, при + имя) — частичное звуковое сходство слов при их семантическом различии (полном или частичном).

Также термином паронимия принято называть такое явление в речи, когда два слова, в какой-то мере сходно звучащие, но имеющие разное значение, ошибочно употребляются одно вместо другого. Например, употребление слова адресат вместо адресанта; боцман вместо лоцман; кремень вместо кремний является паронимией, а слова, составляющие такие пары, называются паронимами.

Употребление одного слова вместо другого, сходнозвучного, объясняется недостаточно твёрдым знанием значения одного из слов или даже обоих, некомпетентностью говорящего (пишущего) в той сфере деятельности человека (наука, техника, искусство, ремесло), откуда взято слово.

Некоторые паронимии широко распространяются в языке и находят отражение в словарях. Например, глагол «будировать» (от фр. bouder), означающий «дуться», «сердиться», «быть настроенным против чего-либо», очень часто употребляется вместо сходного глагола «будоражить», и это значение занесено в словари.

Абонемент: концертный, театральный, межбиблиотечный, телефонный, старый ~; ~ на цикл лекций, на каток, на телефонные переговоры; ~ в театр, в консерваторию, в бассейн; приобрести, купить ~; пользо­ваться ~ом; просрочить ~.

через сколько дней случать собаку
Относитесь к вязке той терьеров как к серьезному и ответственному мероприятию. Поэтому вам необходимо узнать все, буквально до мелочей о биологии размножения.

Половое созревание у той терьеров начинается гораздо

О В день, когда мне исполнилось восемь лет, родители подарили мне коньки, тёплые ботинки и абонемент на каток. а.Коонен. Страницы жизни.   — Вообразите, абонировался я в оперу и до половины абонемента не дослушал

Источник

Презентации по окружающему миру для 3 класса

Окружающий мир 3 класс

краткое содержание презентаций

Задания, стимулирующие познавательный интерес. Окружающий мир. Сайды картинок. Пропущенные буквы. Основное свойство почвы. Интегрированный урок по окружающему миру. Урок занимательн. Интегрированный урок по окружающему миру. Тихий океан. Интегрированный урок по окружающему миру. Граница видимого пространства. Интегрированный урок по окружающему миру. Компас. Интегрированный урок по окружающему миру. Масштаб. Интегрированный урок по окружающему миру. Древние географические карты. Интегрированный урок по окружающему миру. Горы. Интегрированный урок по окружающему миру. - Интегрированный урок по окружающему миру.pptx

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России». Евсино» Искитимского района Новосибирской области. 1.Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе? 2.Какие из полезных ископаемых используются в строительстве? 3.Какие из полезных ископаемых служат топливом? 4. Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок? 5.Зачем мы собираем металлолом? 6.Укажите строчку, в которой правильно указаны основные отрасли растениеводства: 7.Укажите строчку, в которой правильно указаны главные зерновые культуры: 8.Укажите строчку, в которой правильно указаны плодовые культуры: - Окружающий мир 3 класс.ppt

Творческое название проекта: «Здоровье — великий дар!». Основополагающий вопрос: Что нам стоит дом построить? Актуальность проблемы. А знаете ли вы... Здоровье в цифрах. Проблемные вопросы нашего проекта. Сколько весит здоровье в 3 классе? Пейте, дети, молоко — будете здоровы? Почему ужин надо отдавать врагу? Есть ли формула здоровья? Всегда ли бактерии — враги? Так ли важно заниматься спортом? Кем ты можешь быть в проекте. Удачи в проекте! - Плешаков 3 класс.ppt

Лидер XXI века. Игра по окружающем

Источник