собака череп хрящ рыба одним словом 5 букв

Страницы

ВНИМАНИЕ

суббота, 16 апреля 2016 г.

Я долгое время не решался писать эту статью - не знал, как подать материал. Не знал, имею ли я достаточно полномочий для того, чтобы писать об этом (хотя и обетами никакими не связан). И в подходящее ли время пишу. Впрочем, не знаю и сейчас. Но как-то рассказать об этом придётся. Ибо сказано: если знаешь истину — не скрывай.

Так, размышления на тему. Хотя... Будете ли вы, читающие эти строки, согласны с тем, что язык является душой народа? Согласитесь ли вы с тем, что язык — это не просто главный признак наличия истории у его носителя, но и сама Её Величество История? Если вы хотя бы допускаете такую мысль, тогда эта писанина для вас. Я не знаю, как сделать её краткой или по-голливудски интересной. Так что не судите строго за слишком большое количество букв и цифр в ней. Уверяю вас, что если вы дочитаете её до конца, ваше понимание уместится в несколько фраз, ценность которых вряд ли можно будет переоценить. Возможно. И так...

— Да, на самом деле фамилия звучит, как ДжаНбеков. Просто когда я паспорт получал, у паспортиста в пишущей машинке буква "Н" выпала (вроде как). Ну, так её решили заменить на "М".

Разумеется, я поверил. Это ж мой дед, который меня вырастил и воспитал, ветеран, офицер, пример для подражания во всём. Это сейчас я понимаю, что деду просто нужно было что-то мне ответить. Возможно, не только мне. Так что такая вот легенда.

Прошли годы. И я уже не наивный мальчишка, и деда уж нет... А легенда сидит в подкорке и ждёт своего часа вылезти на свет Божий, чтобы поставить несколько упрямых вопросов, не решаемых с точки зрения этой легенды. К тому времени, как я в первый раз попытался этот казус хоть как-то объяснить себе, я перелопатил горы исторической литературы, перечитал приличное количество аналитических статей. И главное: успел за

Источник

Программа внеурочной деятельности "Мир логики" 1- 4 классы

Курс «Мир логики» представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для детей в возрасте от 6 до 11 лет. Он включает 135 занятий: одно занятие в неделю, 33 занятия за учебный год в 1 классе и по 34 занятия во 2-4 классах. Эти занятия отличаются тем, что имеют не учебный характер. Так серьезная работа принимает форму игры, что очень привлекает и заинтересовывает младших школьников.

Целью современной школы является обеспечение качественного и доступного образования для обучающихся, содействие социальной успешности в обществе. На ее достижение направлена реализация образовательной программы нашей школы, где каждый ученик может получить образование с учетом его возможностей и потребностей, развить природные способности, сформировать ключевые компетенции.

Целью обучения логике является развитие и совершенствование познавательных процессов (внимания, восприятия, воображения, различных видов памяти, мышления) и формирование ключевых компетенций обучающихся.

создать условия для развития у детей познавательных интересов, формирование стремления ребенка к размышлению и поиску;

Эффективность учебного процесса в значительной мере определяется степенью сформированности различных сторон и особенностей познавательной деятельности школьников, и, прежде всего, их мышления.

Мышление — это творческий, познавательный процесс, обобщенно и опосредованно отражающий отношения предметов и явлений, законы объективного мира. Хорошее логическое мышление развивает способность рассуждать. В учении и в жизни устойчивый успех только у того, кто делает точные выводы, действует разумно, мыслит последовательно, рассуждает непротиворечиво.

Основными логическими приемами формирования понятий являются анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение, конкретизаци

Источник

нБТЙОБ гЧЕФБЕЧБ. уФЙИПФЧПТЕОЙС 1906 -- 1941

He УНЕКФЕУШ ЧЩ ОБД АОЩН РПЛПМЕОШЕН! чЩ ОЕ РПКНЕФЕ ОЙЛПЗДБ, лБЛ НПЦОП ЦЙФШ ПДОЙН УФТЕНМЕОШЕН, мЙЫШ ЦБЦДПК ЧПМЙ Й ДПВТБ... чЩ ОЕ РПКНЕФЕ, ЛБЛ РЩМБЕФ пФЧБЗПК ВТБООПК ЗТХДШ ВПКГБ, лБЛ УЧСФП ПФТПЛ ХНЙТБЕФ, дЕЧЙЪХ ЧЕТОЩК ДП ЛПОГБ! фБЛ ОЕ ЪПЧЙФЕ ЙИ ДПНПК й ОЕ НЕЫБКФЕ ЙИ УФТЕНМЕОШСН, -- чЕДШ ЛБЦДЩК ЙЪ ВПКГПЧ -- ЗЕТПК! зПТДЙФЕУШ АОЩН РПЛПМЕОШЕН! (1906) --------

ч УФБТПН ЧБМШУЕ ЫФТБХУПЧУЛПН ЧРЕТЧЩЕ нЩ ХУМЩЫБМЙ ФЧПК ФЙИЙК ЪПЧ, у ФПК РПТЩ ОБН ЮХЦДЩ ЧУЕ ЦЙЧЩЕ й ПФТБДЕО ВЕЗМЩК ВПК ЮБУПЧ. нЩ, ЛБЛ ФЩ, РТЙЧЕФУФЧХЕН ЪБЛБФЩ, хРЙЧБСУШ ВМЙЪПУФША ЛПОГБ. чУЕ, ЮЕН Ч МХЮЫЙК ЧЕЮЕТ НЩ ВПЗБФЩ, оБН ФПВПА ЧМПЦЕОП Ч УЕТДГБ. л ДЕФУЛЙН УОБН ЛМПОСУШ ОЕХФПНЙНП, (вЕЪ ФЕВС МЙЫШ НЕУСГ Ч ОЙИ ЗМСДЕМ!) фЩ ЧЕМБ УЧПЙИ НБМАФПЛ НЙНП зПТШЛПК ЦЙЪОЙ РПНЩУМПЧ Й ДЕМ. у ТБООЙИ МЕФ ОБН ВМЙЪПЛ, ЛФП РЕЮБМЕО, уЛХЮЕО УНЕИ Й ЮХЦД ДПНБЫОЙК ЛТПЧ... оБЫ ЛПТБВМШ ОЕ Ч ДПВТЩК НЙЗ ПФЮБМЕО й РМЩЧЕФ РП ЧПМЕ ЧУЕИ ЧЕФТПЧ! чУЕ ВМЕДОЕК МБЪХТОЩК ПУФТПЧ-ДЕФУФЧП, нЩ ПДОЙ ОБ РБМХВЕ УФПЙН. чЙДОП ЗТХУФШ ПУФБЧЙМБ Ч ОБУМЕДУФЧП фЩ, П НБНБ, ДЕЧПЮЛБН УЧПЙН! --------

(пфтщчпл)

зДЕ-ФП НБСФОЙЛ ЛБЮБМУС, ЗПМПУБ ЪЧХЮБМЙ РШСОП. рТЕЙНХЭЕУФЧП НБДЕТЩ С ДПЛБЪЩЧБМ У ФТХДПН. чДТХЗ ЪБНЕФЙМ С, ЛБЛ Ч РМСУЛЕ ЪБЛТХЦЙМЙУС УФБЛБОЩ, чЩЪЩЧБАЭЕ УЧЕТЛБС ПУМЕРЙФЕМШОЩН УФЕЛМПН. юФП ЧЩ, ДЕТЪЛЙЕ, ЛТХЦЙФЕУШ, ЧЕДШ ОБУФТПЕО С ОЕ ЛТПФЛП. с РПЛМПООЙЛ ВПЗБ чБЛИБ, С ПФОЩОЕ УБН ОЕ УЧПК. б Ч УПУЕДОЕК ЪБМЕ РЕМЙ, Й РПЛБЮЙЧБМБУШ МПДЛБ, й УНЩЛБМЙУШ У РМЕУЛПН ЧПМОЩ ОБД ХУФБЧЫЕК ЗПМПЧПК. --------

рТПУОХМБУШ ХМЙГБ. зМСДЙФ, ХУФБМБС зМБЪБНЙ ИНХТЩНЙ ОЕНЩИ ПЛПО оБ МЙГБ УПООЩЕ, ПФ УФХЦЙ БМЩЕ, юФП ЗПОСФ ДХНБНЙ ХРПТОЩК УПО. рПЛТЩФЩ ЙОЕЕН ДЕТЕЧШС ЮЕТОЩЕ, -- уМЕДПН ФБЙОУФЧЕООЩН ЪБВБЧ ОПЮОЩИ, ч РБТЮЕ УЙСАЭЕК УФПСФ НЙОПТОЩЕ, лБЛ ВХДФП НЕТФЧЩЕ УТЕДЙ ЦЙЧЩИ. нЕМШЛБЕФ УЕТПЕ РБМШФП ЙЪНСФПЕ, жХТБЦЛБ У ЧЕОЮЙЛПН, ХОЩМЩК МЙЛ й ТХЛЙ ЛТБУОЩЕ, Л ХЫБН РТЙЦБФЩЕ, й ЮЕТОЩК ЖБТФХЮЕЛ УП УЧСЪЛПК ЛОЙЗ. рТПУОХМБУШ ХМЙГБ. зМСДЙФ, ХЗТАНБС

Источник

Онлайн чтение книги Мифы Древней Греции

Электрион, сын Персея, верховный царь Микен и муж Анаксо, повел свое войско против тафийцев и телебоев в отместку за их успешный набег на его стада, задуманный неким Птерелаем, считавшим себя претендентом на микенский трон. В результате этого набега Электрион потерял восемь своих сыновей. В его отсутствие страной правил его племянник царь Амфитрион из Трезены. «Правь хорошо, а когда я вернусь с победой, ты получишь в жены мою дочь Алкмену», — сказал перед отъездом Электрион. Амфитрион, узнав от царя Элиды, что у того находится угнанный скот, заплатил весь запрошенный выкуп и пригласил Электриона опознать скот. Электрион, раздосадованный тем, что Амфитрион ожидает от него возмещения выкупа, спросил: «Какое право имели жители Элиды продавать краденую собственность и почему Амфитрион смирился с этим обманом?» Вместо ответа возмущенный Амфитрион швырнул дубину в одну из коров, отбившуюся от стада, палица попала по рогам, отскочила и убила Электриона. За это его родной дядя по имени Сфенел изгнал Амфитриона из Арголиды, захватил Микены и Тиринф, а остальную часть страны со столицей в Мидии передал сыновьям Пелопа Атрею и Фиесту

b. Амфитрион вместе с Алкменой бежал в Фивы, где царь Креонт совершил над ним очистительный обряд, а свою сестру Перимеду отдал в жены единственному оставшемуся в живых сыну Электриона по имени Ликимний, родившемуся вне брака от фригийки по имени Мидея

. Однако благочестивая Алкмена не пожелала разделить ложе с Амфитрионом до тех пор, пока тот не отомстит за смерть восьми ее братьев. Для этой цели Креонт разрешил ему выступить с беотийской армией, но при условии, что он освободит Фивы от Тевмесской лисицы. Ему удалось выполнить это условие с помощью знаменитой собаки Лелапа, принадлежавшей афинянину Кефалу. После этого, взяв в союзники афинян, фокейцев, аргивян и

Источник

Explore Scribd

Bestsellers

Explore by Interests

Explore formats

Большая книга заданий по русскому языку

Rating and Stats

Document Actions

Sharing Options

Description: развитие у младших школьников орфографической зоркости и формирование у них навыков грамотного письма, основанного на знании основных правил русского языка, изучаемых в начальной школе.

развитие у младших школьников орфографической зоркости и формирование у них навыков грамотного письма, основанного на знании основных правил русского языка, изучаемых в начальной школе.

Äëÿ òîãî ÷òîáû ïèñàòü ãðàìîòíî, íåîáõîäèìî î÷åíü ìíîãî òðåíèðîâàòüñÿ, îñîáåííî â íà÷àëüíîé øêîëå. Íàâûêè ãðàìîòíîãî ïèñüìà íåîáõîäèìî äîâåñòè äî àâòîìàòèçìà. Ïðåäëàãàåìîå

ïî ýòîé êíèãå, øêîëüíèêè ñìîãóò ïîâòîðèòü âñå îñíîâíûå òåìû ïî ðóññêîìó ÿçûêó çà êóðñ íà÷àëüíîé øêîëû è ðàçâèòü è çàêðåïèòü íàâûêè áåçîøèáî÷íîãî ïèñüìà.

Практическая работа с дидактическим материалом не только позволит учащимся закрепить правописание наиболее сложных орфограмм, но и поможет им довести навык грамотного

правила, а можно на уроке в качестве небольшой самостоятельной работы или дополнительного материала при подготовке к контрольным и творческим работам. Чем больше учащиеся будут уделять внимание конкретной орфограмме, тем

народные приметы вой собаки
Собачий вой издавна нагоняет на среднестатистического обывателя беспричинную тоску — это достаточно тоскливый и протяжный звук, который навряд ли может настраивать на позитив и вызывать добрые ассоциации. Вой собак

помидор. к___м___опр___т___ф ___б___гдеё___зийк___м___о мнопрсту___х___ а___в___д___ё___з___йк___м___о___р___т 3. Вставь пропущенные буквы в каждой строке. огурец. арбуз. персик. В русском алфавите всего ______________ буквы: _______ буквы гласных звуков. кукуруза. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _________

Источник

Энциклопедия

Развитие гибкости мышления 8-9 лет

Например, выбрано понятие «река». Его можно сочетать со свойствами любого предмета домашнего обихода. Например, молотка. Его признаки: железный, большой, тяжелый, деревянный и т. п. Далее каждый из названных признаков соединяют со словом «река». При этом детям необходимо представить и описать ситуацию, в которой такое сочетание возможно.

«Железная река» - это может быть расплавленная сталь на заводе. «Большая река» - ребенок называет самые большие реки, которые он знает (Амазонка, Миссисипи, Волга, Обь, Енисей и т. д.). «Тяжелая река» - так называют свой маршрут водные туристы, сплавщики леса, работники речного транспорта. «Деревянная река» - это может быть деревянный водопровод в древних городах. Можно организовать игру с использованием знакомых детям слов. Например, «птица», «зверь», «рыба», «бабочка», «озеро», «море», «лес», «поле».

Педагог: «Первое слово состоит из трех букв. Каждое последующее на одну букву длиннее. Если прочитать первые буквы слов сверху вниз, то получится слово „корка". Впиши остальные слова в пустые клетки»

Педагог: «Первое слово состоит из трех букв. Каждое последующее на одну букву длиннее. Если прочитать первые буквы слов сверху вниз, то получится слово „трактор". Впишите остальные слова в пустые клетки».

«Глеб, Сергей и Андрей везут подарки. Глеб везет сразу 2 корзинки. Сергей и Андрей везут по одной корзинке. Корзинку с яблоками везет Сергей. Кто везет груши, апельсины, черешню?»

народные средства от укуса клеща для собаки
после оказания первой помощи и до приезда скорой, обеспечить пострадавшему покой и уют, исходя из внешних обстоятельств

Ожоги. Снять/разрезать обгоревшую одежду ? наложить стерильные повязки ? охладить

С дерева могли улететь: 1) 5 воробьев; 2) 4 воробья и 1 синица; 3) 3 воробья и 2 синицы; 4) 2 воробья и 3 синицы; 5) 1 воробей и 4 синицы.

Источник

Татарско-русский словарь

авыр пр 1. тяжёлый; тяжеловесный; увесистый // нар тяжело 2. тяжёлый, трудный, сложный, тяжкий, обременительный, затруднительный // нар тяжело, трудно, обременительно, затруднительно 3. тяжёлый, опасный, тяжкий, большой (проступок, горе, болезнь, преступление) 4. перен тяжёлый, грузный, тяжеловесный, неуклюжий (о человеке, языке) // нар тяжело, неуклюже, грузно 5. перен тяжёлый, тяжкий, тягостный, удручающий (чувства) // нар тяжело, тягостно, гнетуще, угнетающе, удручающе 6. перен тяжёлый, безысходный (положение)

авышу гл 1. клониться, наклониться, наклоняться, коситься, покоситься 2. накреняться, накрениваться, накрениться (о судне, повозке) 3. отклоняться, отклониться, уклоняться, уклониться (в сторону) 4. перен склоняться, склониться на чью-л сторону 5. перен проходить, пройти, миновать, минуть (о времени) 6. клониться

агу I гл 1. течь, протекать, утекать, утечь 2. течь, стекать, стечь (с крыши, по лицу) 3. течь, струиться 4. натекать, натечь, набежать 5. течь, сыпаться 6. плыть, поплыть; течь, потечь 7. протекать, протечь, подтекать 8. перен течь (о времени) 9. перен таять, уплывать, уплыть (о деньгах, богатстве) 10. перен притекать (о деньгах, о богатстве)

агызу гл 1. лить, наливать, налить, вливать, влить 2. подливать, подлить 3. переливать, перелить, отливать, отлить, сливать, слить (из одной посуды в другую) 4. набирать, набрать (воду из колонки) 5. пускать, пустить, спускать, спустить, сливать, слить 6. сплавлять, сплавить, плавить, гнать, сгонять; пускать, пустить (по воде) 7. лить, проливать

Источник