все едут на хромой собаке

“Перевертыши” в сказках Чуковского

В сказке “Чудо-дерево” ребенок вначале узнает, что на дереве должны расти “листочки и цветочки”, а потом уже 1ИДИТ необычное дерево, на котором растут “чулки да башмаки, словно яблоки”. Перевертыши “живут” и в других сказках К. И. Чуковского, достаточно прочитать начало “Тараканища”:

Загадки совершенны по форме, они легко запоминаются, содержат, как правило, интересный познавательный материал. Например:

Более сорока лет дети зачитываются сказками К. И. Чуковского и секрет его сказок закключается не только в богатстве содержания, в силе воспитательного воздействия, но и в совершенстве художественной формы этих произведений. К. И. Чуковский, говоря о мастерстве Н. А. Некрасова, отмечал его умение живописать словом, делать поэтические образы рельефными, зримыми.

Это, прежде всего, отличает и его поэзию для детей. Дети “видят” своих героев, “видят” их поступки, действия. Многие описания – это своего рода поэтические рисунки:

Создавая сказки, Чуковский был одновременно и своеобразным их иллюстратором. Так, он советовал к сказке “Тараканище” дать 28 рисунков, к “Мойдодыру” – 53. К. И. Чуковский был глубоко убежден в том, что поэт должен мыслить рисунками. Действие сказок всегда динамично, стремительно. Это достигается особой компоновкой событий, отсутствием длиннот. В развитии сюжета экспозиция, как правило, отсутствует:

Часто последовательность повествования нарушается необычным поворотом в развитии сюжета: едут медведи, комарики, раки – ничто не предвещает беды.

И действие начинает сразу “набирать высоту”, возрастают драматизм, накал борьбы… Затем светлая концовка: добро побеждает зло, радость, ликование… Поскольку, как неодн

Источник

Развлечение по сказкам К.И.Чуковского (старший дошкольный возраст)

Всероссийская конференция «Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

ЦЕЛЬ: Воспитывать у детей интерес к творчеству К.Чуковского, желание узнавать новые сказки; доброжелательное отношение друг к другу, чувство сопереживания, желание помочь другим; воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.

МАТЕРИАЛ: портрет К. И. Чуковского, детские рисунки по произведениям К.И.Чуковского, его книги, иллюстрации к произведениям, коробка с потерянными вещами, разрезные картинки (полотенце, кран, мочалка, кувшин, мыло), «Волшебная книга сказок», аудиозаписи: «Ехали медведи на велосипеде» из сказки «Тараканище» муз. И.Цветкова, слова К.И.Чуковского,

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение сказок К. И. Чуковского «Мойдодыр», «Доктор Айболит», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Путаница»; продуктивная деятельность: рисование на тему: «Герои сказок К.Чуковского», лепка на тему: «Федорина посуда», аппликация на тему: «Разноцветное платье Мухи-Цокотухи».

Под аудиозапись «Ехали медведи на велосипеде» из сказки «Тараканище» муз. И.Цветкова, слова К.И.Чуковского в нарядно украшенный зал входят дети и садятся на стульчики.

ВЕДУЩАЯ: Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Учёный, писатель, переводчик, литературовед, К.Чуковский написал для детей много стихов и сказок.

Чуковский – это псевдоним. Настоящая фамилия писателя Корнейчуков Николай Васильевич Детским поэтом и сказочником Чуковский стал случайно. А вышло так.

Заболел его маленький сынишка. Корней Ива

Источник

Самый сок!

Едут и смеются, пряники жуют (ст.212 Массовые беспорядки; ст.264 Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств)

И сказал Гиппопотам крокодилам и китам: Кто злодея не боится и с чудовищем сразится Я тому богатырю двух лягушек подарю И еловую шишку пожалую (ст.291 Дача взятки; ст. 280 Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности)

Не боимся мы его, великана твоего Мы зубами, мы клыками,мы копытами его! И веселою гурьбой звери кинулись в бой.(ст.279 Вооруженный мятеж;ст 282,1 Организация экстремистского сообщества)

Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

"Ехали медведи на велосипеде А за ними кот задом наперед (ст.213 «Хулиганство»)" - це "ст. 245 Жестокое обращение с животными" - невідомо як того кота ведмеді велосипедом тягнуть.

Игорь, умоляю вас прекратите на сегодня употреблять крепкие алкогольные напитки, вы рушите мозг молодым пользователям интернета, не говоря уже о тех чья психика и так раскачена работой.

Вах. Что же тогда говорить про рассказы Козловского о Ежике и Медвежонке. Реально, сборник растаманских историй. Почитайте или послушайте, хорошее настроение обезпечено.

Задом наперед (Стаття 296. Хуліганство; Стаття 286. Порушення правил безпеки дорожнього руху або експлуатації транспорту особами, які керують транспортними засобами)

На воздушном шарике (Стаття 281. Порушення правил повітряних польотів, Стаття 282. Порушення правил використання повітряного простору)

Пряники жуют... (Стаття 293. Групове порушення громадського порядку; Стаття 316. Незаконне публічне вживання наркотични

Источник

Получилось так, что у меня образовались свободные вечера. Я отправил семью на две сентябрьские недели в дом отдыха под Золотогорском, а сам отпуск взять не смог. Семья: жена с четырехлетним сынишкой и двухлетней дочуркой ежевечернее звонила поболтать, а в остальном в будние дни после работы я был абсолютно свободен. Уж какие планы я строил на эти вечера, даже вспоминать сейчас смешно. Все равно ничего из задуманного не сделал. Скучно стало без жены и шумной детворы. Уже через пару дней захотелось смотаться в Золотогорск – проведать, как они там без меня.

Вот и сегодня, вместо того, чтобы заняться сайтом, я цапнул с полки первую попавшуюся книжку и завалился на диван. Цапнутая книга оказалась томиком Стругацких, я раскрыл ее на середине и принялся бездумно читать знакомые слова. Есть несколько книг, которые я готов читать «просто так», зная уже практически наизусть, просто получая удовольствие от процесса чтения. Сейчас я листал «Хромую судьбу», но листал недолго, потому что наткнулся на следующую фразу: «Я сейчас _______________ почитаю. Ничего на свете нет лучше ______________, хотите бейте вы меня, а хотите режьте...»

В наше время не принято задумываться долго, ведь на все вопросы ответит интернет. Я встал с дивана, нашел в сетевой библиотеке «Хромую судьбу», открыл… Те же пробелы на месте слов «Театральный роман». Что за ерунда? За десять минут я облазил пять библиотек и везде наткнулся на те же изъяны в тексте.

Интернет, выходит, ответа не дал. Это что же получается: всемирный заговор? Кто-то очень ловкий бегает по квартирам и суперластиком вымарывает из книг ненавистное ему название? А еще какой-то суперхакер проделывает то же самое в сети? Я, кстати, тоже, как и этот неведомый ловкач, не люблю «Театральный роман». Несколько раз, придавленный авторитетом Стругацких, принимался читать эту нудятину, но так ни разу не дочитал хотя бы до серед

Источник

Спортивное развлечение по сказкам К.И. Чуковского

Цель: Формирование у детей интереса к спортивным развлечениям. Вовлечение родителей в воспитательно – образовательный процесс..

Ведущая: Ребята мы сегодня с вами отправляемся в путешествие по сказкам замечательного писателя - сказочника Корнея Ивановича Чуковского. Взгляните на портрет, на нем Корней Иванович Чуковский, какой ласковый и веселый у него взгляд. Он очень любил детей и сочинял для них сказки и стихи. За это его называли «дедушка Корней» – по имени, или «дедушка Чуковский» – по фамилии. Его любят не только дети ну и взрослые.

  В гости дедушка Корней приглашает всех детей.  Но особенно он рад Пригласить таких ребят  Кто умеет слушать сказки  Или любит их читать.

Айболит: Хотите ли вы отправиться вместе со мной в путешествие?(…) Все мы любим сказки - и дети, и взрослые. Со сказками у нас связаны самые приятные воспоминания. Смелость, ловкость, смекалку, быстроту, силу проявляют герои разных сказок.

Хорошо вы знаете и помните произведения Чуковского? И сейчас вы должны угадать из какого произведения Чуковского данные строчки:

Кому сегодня на празднике было весело возьмите себе весёлую ромашку, а кому сегодня было грустно возьмите грустную ромашку.

Курс профессиональной переподготовки «Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»

Курс профессиональной переподготовки «Организация тренерской деятельности по адаптивной физической культуре и спорту»

Курс профессиональной переподготовки «Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации»

что делать если собаке вовремя не сделаны прививки
Каждый, даже неопытный владелец собаки, знает о необходимости вакцинации своего питомца. Вовремя сделанные прививки уберегут щенка от множества заболеваний, облегчат течение болезней и повысят иммунитет.

Перед пр

Курс профессиональной переподготовки «Организация и методическое обеспечение

Источник
отдам в хорошие руки щенка минске
Активные, весёлые, здоровые котята ищут новый дом.Котята от чистоплотной кошки самостоятельно умываются, ходят в лоток, а также самостоятельно питаются.Котята были рождены 26 мая.Очень ласковы и любят...

Отдам к

Ехали медведи На велосипеде. А за ними кот Задом наперёд. А за ним комарики На воздушном шарике. А за ними раки На хромой собаке. Волки на кобыле. Львы в автомобиле. Зайчики В трамвайчике. Жаба на метле... Едут и смеются, Пряники жуют. Вдруг из подворотни Страшный великан, Рыжий и усатый Та-ра-кан! Таракан, Таракан, Тараканище! Он рычит, и кричит, И усами шевелит: “Погодите, не спешите, Я вас мигом проглочу! Проглочу, проглочу, не помилую“. Звери задрожали, В обморок упали. Волки от испуга Скушали друг друга. Бедный крокодил Жабу проглотил. А слониха, вся дрожа, Так и села на ежа. Только раки-забияки Не боятся бою-драки: Хоть и пятятся назад, Но усами шевелят И кричат великану усатому: “Не кричи и не рычи, Мы и сами усачи, Можем мы и сами Шевелить усами!“ И назад ещё дальше попятились. И сказал Гиппопотам Крокодилам и китам: “Кто злодея не боится И с чудовищем сразится, Я тому богатырю Двух лягушек подарю И еловую шишку пожалую!“ “Не боимся мы его, Великана твоего: Мы зубами, Мы клыками, Мы копытами его!“ И весёлою гурьбой Звери кинулися в бой. Но, увидев усача (Ай-ай-ай!), Звери дали стрекача (Ай-ай-ай!). По лесам, по полям разбежалися: Тараканьих усов испугалися. И вскричал Гиппопотам: “Что за стыд, что за срам! Эй, быки и носороги, Выходите из берлоги И врага На рога Поднимите-ка!“ Но быки и носороги Отвечают из берлоги: “Мы врага бы На рога бы. Только шкура дорога, И рога нынче тоже не дёшевы“, И сидят и дрожат Под кусточками, За болотными прячутся Кочками. Крокодилы в крапиву Забилися, И в канаве слоны Схоронилися. Только и слышно, Как зубы стучат, Только и видно, Как уши дрожат. А лихие обезьяны Подхватили чемоданы И скорее со всех ног Наутек. И акула Увильнула, Только хвостиком махнула. А за нею каракатица - Так и пятится, Так и катится. Вот и стал Таракан победителем, И лесов и полей повелителем. Покорилися звери усатому. (Чтоб ему провалиться, проклятому!

Источник

Ехали медведи На велосипеде. А за ними кот Задом наперёд. А за ним комарики На воздушном шарике. А за ними раки На хромой собаке. Волки на кобыле. Львы в автомобиле. Зайчики В трамвайчике. Жаба на метле... Едут и смеются, Пряники жуют. Вдруг из подворотни Страшный великан, Рыжий и усатый Та-ра-кан! Таракан, Таракан, Тараканище! Он рычит, и кричит, И усами шевелит: “Погодите, не спешите, Я вас мигом проглочу! Проглочу, проглочу, не помилую“. Звери задрожали, В обморок упали. Волки от испуга Скушали друг друга. Бедный крокодил Жабу проглотил. А слониха, вся дрожа, Так и села на ежа. Только раки-забияки Не боятся бою-драки: Хоть и пятятся назад, Но усами шевелят И кричат великану усатому: “Не кричи и не рычи, Мы и сами усачи, Можем мы и сами Шевелить усами!“ И назад ещё дальше попятились. И сказал Гиппопотам Крокодилам и китам: “Кто злодея не боится И с чудовищем сразится, Я тому богатырю Двух лягушек подарю И еловую шишку пожалую!“ “Не боимся мы его, Великана твоего: Мы зубами, Мы клыками, Мы копытами его!“ И весёлою гурьбой Звери кинулися в бой. Но, увидев усача (Ай-ай-ай!), Звери дали стрекача (Ай-ай-ай!). По лесам, по полям разбежалися: Тараканьих усов испугалися. И вскричал Гиппопотам: “Что за стыд, что за срам! Эй, быки и носороги, Выходите из берлоги И врага На рога Поднимите-ка!“ Но быки и носороги Отвечают из берлоги: “Мы врага бы На рога бы. Только шкура дорога, И рога нынче тоже не дёшевы“, И сидят и дрожат Под кусточками, За болотными прячутся Кочками. Крокодилы в крапиву Забилися, И в канаве слоны Схоронилися. Только и слышно, Как зубы стучат, Только и видно, Как уши дрожат. А лихие обезьяны Подхватили чемоданы И скорее со всех ног Наутек. И акула Увильнула, Только хвостиком махнула. А за нею каракатица - Так и пятится, Так и катится. Вот и стал Таракан победителем, И лесов и полей повелителем. Покорилися звери усатому. (Чтоб ему провалиться, проклятому!

Источник