мои домашние питомцы собака

проект мои питомцы собака

Проект для 1 класса "Мой домашний питомец"

В последний учебный день у Кати в классе была защита очередного самостоятельного проекта по уроку "Окружающий мир". Это самый последний проект в этом году. До того были "Мы живем в Крыму", " Математика вокруг нас" и "Моя семья". И, конечно же, этот проект про питомцев Кате понравился больше всего. Естественно, тема-то такая интересная!

Катя долго колебалась, о каком из наших домашних животных рассказать. Она и кота Стёпку очень любит, и хомячка Няшу, да еще у нас сомик Андрей и улитка Уля живут. Но милашка Няша победила. И Катя решила делать презентацию про нее.

На этот раз это была полностью Катина самостоятельная работа. Я подходила к ее компьютеру только если у нее что-то не вставлялось или не работало. А так мне даже вмешиваться не пришлось. От идеи до наполнения каждого кадра Катя сделала все сама. Даже почти все фото Катя специально для презентации отдельно фоткала. Я только советовала, чем еще можно дополнить рассказ, да потом прошлась своей рукой - поправила грамматические ошибки ;)

Вот так за этот школьный год Катя освоила Power Point. Ей так нравится делать презентации! Кроме того, что было задано для школы, Катя делала еще много просто для себя. "Породы собак", "Дворовые коты" или "Какие бывают башни" - это законченные. А сколько осталось незаконченных))). А еще из-за того, что мы делали вместе много лэпбуков, Катя научилась сама подбирать информацию. Представляет себе план, может выбрать нужные факты из энциклопедий или найти в Гугле. Теперь такие простенькие доклады она вполне может готовить сама. Мне все же надо просматривать их, но я теперь просто вношу редакторские правки, а не делаю все с нуля. В общем, наша совместная работа над школьными проектами и домашними лэпбуками принесла явную пользу. Надеюсь, что на этом прогресс не остановится:)

Источник

Все о домашних животных — кормление, лечение, уход

Как держать собаку на цепи

Кто-то заводит собаку для души, а кто-то для охраны. Мы уже писали о собаках сторожевых пород. Сегодня мы бы хотели уделить внимание вопросу содержания таких собак на цепи. Стоит ли собаку садить на цепь? Не вредят ли такие «цепные» условия содержания её здоровью? И как приучить животное к ограниченной свободе? Обо всём этом предлагаем узнать прямо сейчас…

Можно ли собаку держать на цепи

Наши с вами предки особо не задумывались над ответом на этот вопрос. Но после феномена гуманизации животных, появления зоогостиниц для зверей, салонов красоты, и дорогих аксессуаров – понятие "собака на цепи" не воспринимается уже столь однозначно. Некоторые даже думают, что это разновидность насилия над животным. Ограничение его свободы. Так ли это на самом деле? Предлагаем рассмотреть аргументы в пользу «за» и «против» содержания собак на цепи.

Некоторые специалисты считают, что посадив собаку на цепь, вы больше не можете рассчитывать на дружеские отношения с ней. Цепной образ жизни негативно влияет и на поведение собаки. Она становится злобной, агрессивной и может броситься без причины. Ограниченная возможность передвижения приводит к атрофии мышечных тканей, и это негативно сказывается на общем состоянии здоровья питомца. В итоге вы получаете дикого, озлобленного, больного пса, который только и мечтает сорваться с цепи и убежать подальше отсюда.

Если вы берёте собаку для охраны территории участка или дома, собака лучше справится со своей задачей – если будет сидеть на цепи. Кстати, таким образом вы убережёте и свои клумбы и грядки – нередко они становятся жертвами в процессе активных игр собаки. Цепной образ жизни дисциплинирует питомца, он становится более послушным. В конце концов, это служебная сторожевая собака, и её задача сторожить.

Источник

Окружающий мир 1 класс Как правильно сделать проект "Мои домашние питомцы"?

На этих страницах представьте фоторассказ о жизни своих домашних питомцев. Постарайтесь в фотографиях и подписях выразить своё отношение к ним.

Фотографируйте своих животных, если таковые имеются, и на альбомном листике наклейте эти фотографии. Нужно сделать подписи к снимкам, допустим как вы играете с его любимыми игрушками или как ваш питомец кушает, что он любит кушать. Где спит ваш питомец, сколько он проживает в вашей семье.

Чтобы сделать самый лучший проект по окружающему миру для первоклассника "Мои домашние питомцы", нужно взять лист формата А4, возможно уже с каким то фоном и начать клеить фотографии своих домашних животных. А рядом подписывать как зовут питомца и как он появился в вашей семье.

Если вы не можете по разным причинам иметь домашнее животное, то можно сделать фоторассказ о домашнем животном бабушек-дедушек и даже об уличном животном, которого вы подкармливаете изредка.

В самом крайнем случае возьмите фотографии животных из интернета и с их помощью расскажите о том, животном, которое у вас когда-то было.

У вас наверно дома есть кошки или еще какие-нибудь домашние питомцы. Сфотографируйте их, распечатайте. Мы делали в форме книжки, сфотографировали кошку, собаку, написали какие у них прозвища, что они едят, нашли подходящие стихотворения, вырезали со старых книжек картинки. И все, сдали. Получилась хорошая книжечка.

Разумеется при наличии компьютера и самое главное, умения создавать презентации, можно сделать красивый Проект-презентацию на тему "Мои домашние питомцы" в несколько слайдов. Например вот как здесь.

У многих дома есть какая нибудь живность - кошка, собака, попугай, рыбки, хомячок... Здесь нет ни чего проще как просто рассказать о нем, разбавив свое повествование фотографиями, хотя бы одной.

Не н

Источник

Рассказ про собаку для первоклассника. У меня есть любимый пес Джим. Ему всего 3 года, он очень пушистый, с торчащими ушами, пепельного цвета.Окружающий мир 1 класс Если у тебя есть собака, придумай рассказ о ней.

Здесь Вы можете скачать Конспект урока для 1 класса "Мои любимые питомцы" для предмета: Окружающий мир.- Какие это животные кошка и собака? (Домашние.) Я считаю, что все кошки и собаки являются только домашними животными.

Мой домашний питомецсобака. У многих моих друзей дома живут коты, рыбки, хомяки, крысы. А мое самое любимое домашнее животное – это собака, о которой я хочу рассказать в своем сочинении.Текст про собаку обычно задают в 1,2,3,4,5,7 классах.

Cочинения по русскому языку и литературе за 1 класс. Что русский язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения.2. Моя любимая собака. Мою собачку зовут Хаймер.

Мои любимые животные- собаки. Никифорова Марина. - презентация.Мои любимые питомцы Автор Кирчева Екатерина, ученица 4 класса МОУ «Чурьяковская начальная школа – детский сад».

Рассказ про собаку для первоклассника. У меня есть любимый пес Джим.Думаю, для

Источник

Проект "Мои домашние питомцы"

 Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания;

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).

Мультимедия, компьютер, фотографии домашних питомцев (рыбок, попугаев, хомяков, черепах, пород кошек и собак), выставка книг о домашних животных, рисунки, фотографии домашних питомцев;

Проект «Мои домашние питомцы » предназначен для проведения урока ««Окружающий мир». Проект ставит задачу: изучение проблемы жизни домашних животных с человеком и определение возможностей по ее улучшению и оздоровлению. В ходе проекта научить детей самостоятельно собирать необходимую информацию, проводить исследовательскую работу по изучению жизни и поведения домашних животных, дать практические рекомендации по улучшению и оздоровлению жизни домашних животных. В качестве объекта выбрано домашнее животное. На примере животного могут быть рассмотрены взаимосвязи животных с окружающей средой.

Основа проекта: 1)научить наблюдать и выполнять элементарные правила по уходу за животными;2) рассказывать о домашних животных, выделять главное в своем сообщении;3) работать с простыми источниками информации.

После завершения проекта учащиеся смогут бережно относиться к живым существам, сопереживая им, понимать необходимость охранять их, воспитывать; научатся ставить, решать и анализировать проблемы.

Актуальность проекта заключается в том, что кошки и собаки слишком часто пополняют ряды бродячих животных. Нужно чтобы ребёнок и его родители, желая завести в доме животное, ответственно относились к принятию этого решения.

ошейники от воя и лая собаки
Часто наши питомцы любят полаять, повыть, поскулить. Конечно, на то есть свои причины. Если, допустим, человек споткнулся и подвернул ногу, то в 99% случаев он выругается (кто-то очень тихо, а кто-то и на всю улицу). Так же и с

разработать рекомендации, помогающие детям ответственно относится к выбору питомца и правильн

Источник

Презентация "Мои домашние питомцы"

Животный мир нашей планеты очень разнообразен.На презентауии можно увидеть лишь небольшую часть. Я расскажу о некоторых обитателях, живущих дома. Это кот и собака. Кота зовут Ваня, а кота Пух. Домашняя кошка. Все особенности домашней кошки целесообразны для хищника, подстерегающего добычу в засаде: мягкие подушечки на пальцах и втягивающие когти, делающие походку бесшумной, огромный зрачок, высокая чувствительность сетчатки, позволяющая видеть в темноте, тонкий слух и подвижные ушные раковины, способность длительное время выжидать появление добычи о совершать молниеносный прыжок, острые зубы, позволяющие удерживать добычу.

Собаки! Бог Вас людям дал в награду, Чтоб грели сердце, радовали глаз. Как мало вам от человека надо, Как много получает он от Вас! Когда собака с человеком рядом, Уходит из души по каплям зло. Она всегда поймет вас с полувзгляда, Наполнит дом уютом и теплом. Когда потреплют нас в житейской драке, И кажется - напастьям нет конца, Зализывают раны нам собаки, И слезы слизывают с нашего лица. Так пусть же Человек- венец творенья, Каких бы в жизне не достиг вершин, Склонит чело с любовью и почтеньем К ЧЕТВЕРОНОГИМ ВРАЧЕВАТЕЛЯМ ДУШИ!!!!!!!!

как правильно брать на руки щенка
У Вас впервые появилась чихуахуа и Вы в прямом смысле не знаете с какой стороны к ней подойти? Вам хочется наладить с ней контакт, подружиться и приласкать, но она с ужасом смотрит на Вас, вся трясется от страха

Лучшая в мире собака! Ты умеешь любить, ты умеешь прощать! Я тебе доверяю все тайны! Ты меня никогда не посмеешь предать, Мой товарищ, надёжный и странный! Ты умеешь внимательно слушать меня, Ты тактичен, умён, осторожен, Настроенье моё ты способен понять, Словно ты его чувствуешь кожей! Ты - жилетка моя, в мои трудные дни, Снимешь боль, защитишь от напасти! Я не знала такой безграничной любви! И такого огромного счастья! Ты умеешь дружить, всей душ

Источник

картинки с изображением домашних животных и их детенышей,муляжи продуктов питания,детские книжки про домашних животных,фотографии и рисунки домашних животных.

Предварительная работа: беседа о животных, рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные».Фотографии или рисунки своих питомцев.(Дети готовят заранее дома)

- Существуют животные, которые живут в природе и сами добывают себе пищу, защищаются от врагов и непогоды, сами устраивают себе жилье. Как называют таких животных? ( дикие животные).

- Чем жизнь домашних животных отличается от жизни диких животных? (О домашних животных заботится человек, а дикие сами о себе заботятся)

- Скажите, ребята,а для чего нужны человеку домашние животные?(Они дают человеку шерсть, мясо, молоко, помогают в работе, собаки сторожат жилье)

-Домашние любимцы – это животные, живущие рядом с нами; они создают хорошее настроение и являются объектами привязанности своих хозяев. Они делят с нами все радости и невзгоды, мы же о них заботимся, и считаем членами соей семьи.

-Какую пользу приносят собаки человеку? (Ответы детей) Ребята,а какие породы собак вы знаете? (Бульдог,колли, терьер, такса, пудель, борзая,овчарка и др.)

-Ребята, вы дома подготовили рисунки и фотографии о своих любимых домашних питомцах, расскажите о них.(Дети рассказывают о своих питомцах:повадки,характер,смешные истории из жизни своих любимцев, и т.д)

- Ребята, посмотрите внимательно на картинку и скажите, кто спрятался на картинке? (Детям предлагается рассмотреть картинку с силуэтами домашних животных). Какие это животные?

Ж) Игра «Чем угостим друзей?» ( с муляжами продуктов питания) в корзине лежит: молоко, косточка, морковь, капуста, конфета, шоколад. Картинки или игрушк

Источник